Гидроизоляция долговечна, повторная частичная гидроизоляция может потребоваться только после проведения ремонтных работ. Эта процедура достаточно сложна в техническом плане, поэтому сами производители оборудования для электросамокатов не рекомендуют пользователям делать ее самостоятельно или в непроверенных сервисных центрах.
Полная гидроизоляция включает в себя следующие работы:
- Обработка статоров мотор-колес эпоксидно-диановым компаундом;
- Обработка магнитов роторов мотор-колес и трансформаторного железа статоров специализированным лаком;
- Обработка компаундом электрической платы дисплейного модуля;
- Обработка компаундом электрических плат фары, стоп сигнала, элементов подсветки и сигналов поворота;
- Обработка теплопроводящим компаундом контроллеров;
- Обработка компаундом аккумуляторной батареи;
- Обработка компаундом электропроводки внутри деки;
- Обработка всех разъемов влаговытесняющим составом;
- Герметизация крышки деки и кабельных вводов.
ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ГИДРОИЗОЛЯЦИЮ?
Для большинства моделей езда по сырому асфальту или проезд по неглубокой луже практически гарантирует попадание воды в скрытые полости и места, где её точно не должно быть.
Любой электросамокат содержит множество чувствительных электронных компонентов, попадание на которые всего лишь конденсата может нарушить работу всех электронных цепей.
ЧТО ДАЕТ ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ?
- Защита от пыли и брызг электросамоката
- Безопасность и страховка от замыкания при зарядке электросамоката
- Продление срока службы мотор-колеса, аккумулятора и контроллера
- Повышение уровня комфорта эксплуатация Вашего электросамоката вне зависимости от погодных условий
СТОИМОСТЬ ГИДРОИЗОЛЯЦИИ
Класс S (стандарт) | Класс M (средний) | Класс P (премиальный) | |
Самокат с 1 приводом | 3000 р.-3990 р. | 3990 р.-4990 р. | 4990 р. - 5990 р. |
Самокат с полным приводом |
4990 р.-5990 р. |
5490 р.-6490 р. | 7990 р.- 9990 р. |
Деление самокатов по классу уточнять у менеджера